Курс-интенсив "Сервис и работа с премиальной аудиторией"
Для администраторов стоматологических клиник от клиники особенной стоматологии Special One
Что будет на курсе?
Блок первый. Вводная о профессии
Профессия администратора. Как им становятся и какой может быть профессиональный рост.
Особенности работы с администраторами в России и что делать с этим самому администратору.
Стигматизация профессии.
Стереотипы о профессии.
Профессиональный рост.
Особенности работы администратора в Special One
Регламенты Special One
Мотивация администратора Special One
Доходы и расходы администратора.
Способы повышения своего уровня дохода.
Профессиональный рост администратора.
Профессиональные и личные границы администратора.
Блок четвертый. Человеческий фактор в работе администратора
Взаимодействие с коллегами администраторами
Взаимодействие с коллегами докторами.
Взаимодействие с руководством/администрацией
Конфликты с коллегами администраторами
Конфликты с коллегами докторами
Конфликты с руководством/администрацией
Конфликты с пациентами. Конфликтные пациенты.
"Я-высказывания" и их применение на практике. Смысл и как это работает.
Блок второй. Сервис
Что такое сервис в контексте премиальной аудитории.
В чем проявляется высокий уровень сервиса.
Коммуникация с пациентами. Задачи, которые решает администратор
Подготовка пациента к приему.
Документальная
Эмоционально-психологическая.
Сбор обратной связи о клинике, докторе, ресурсах клиники, приеме, общении, интерьере.
Передача информации между доктором-пациентом-руководством.
Сервисные и коммерческие границы клиники. Работа с постановкой границ компании.
Блок пятый. Дополнительные задачи администратора.
Экономика компании в контексте профессии администратора.
Программа лояльности в контексте профессии администратора.
CRM и другие системы в контексте профессии администратора.
Взаимодействие с подрядчиками в контексте профессии администратора.
Агентства, фрилансеры и работа с продвижением клиники и SMM в контексте профессии администратора.
Блок третий. Человеческий капитал администратора.
Что такое человеческий капитал и можно ли его измерить?
Что такое отдых и как можно организовать свой быт и график.
Психолог. Когда это может потребоваться и как это работает.
Блок шестой. Развернутая обратная связь и обсуждение
Спустя 5 встреч интенсива - встреча на обсуждение произошедшего. Открытый диалог.
Оставить заявку на курс
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Что важно знать о курсе?
1
Теория
Мы формируем основные понятия и среду, в которой вам и нам будет понятно о чем мы говорим.
Такую среду, в которой понятно что выделаете и зачем и работодателю и премиальной аудитории.
2
Практика
То, что мы изучим теоретически мы отработаем на встречах практически.
Рассмотрим ваши кейсы и вопросы и на месте посмотрим на варианты их решения.
3
Подтверждение
Выдаем красивый именной сертификат о прохождении курса.
Мы без образовательной лицензии - поэтому по гос.стандарту не пройдет, но там будет много умных и полезных слов. Плюс см. п.1. и п.2.
4
Территория
Курс будет проходить на базе Special One - стоматологической клиники. У нас есть для этого помещение и возможность.
Делаем свой чат и передаем вам доп.материалы к обучению + доска в трелло с информацией.
5
Польза
- Повышает шансы на трудоустройство администратором и/или сохранение своей позиции, повышения её эффективности для компании. - Показывает как и повышает вероятность профессионального и карьерного роста - Знания и контакты. Новые полезные для работы знакомства.
6
Стоимость и график
с 14:00 до 18:00 с перерывами. Даты: 21, 22, 24, 28, 29, 31 августа 2022.
Стоимость курса - 2'500 руб. Количество мест ограничено (8 мест). Для более подробной информации - оставляйте заявку на участие в курсе и мы с вами свяжемся.
Кто проводит обучение
Кто проводит обучение
Никита
Маркетолог. Специалист по развитию бизнеса и персонала.
Миша
Управляющий клиники Special One
Форма обратной связи
Если хотите, чтобы мы могли вас узнать и обращаться по имени