Курс-интенсив
"Сервис и работа с премиальной аудиторией"
Для администраторов стоматологических клиник
от клиники особенной стоматологии Special One
Что будет на курсе?
Блок первый. Вводная о профессии
  • Профессия администратора. Как им становятся и какой может быть профессиональный рост.
  • Особенности работы с администраторами в России и что делать с этим самому администратору.
    • Стигматизация профессии.
    • Стереотипы о профессии.
    • Профессиональный рост.
  • Особенности работы администратора в Special One
    • Регламенты Special One
    • Мотивация администратора Special One
    • Доходы и расходы администратора.
    • Способы повышения своего уровня дохода.
    • Профессиональный рост администратора.
  • Профессиональные и личные границы администратора.
Блок четвертый. Человеческий фактор в работе администратора
  • Взаимодействие с коллегами администраторами
  • Взаимодействие с коллегами докторами.
  • Взаимодействие с руководством/администрацией
  • Конфликты с коллегами администраторами
  • Конфликты с коллегами докторами
  • Конфликты с руководством/администрацией
  • Конфликты с пациентами. Конфликтные пациенты.
  • "Я-высказывания" и их применение на практике. Смысл и как это работает.
Блок второй. Сервис
  • Что такое сервис в контексте премиальной аудитории.
  • В чем проявляется высокий уровень сервиса.
  • Коммуникация с пациентами. Задачи, которые решает администратор
    • Подготовка пациента к приему.
      • Документальная
      • Эмоционально-психологическая.
    • Сбор обратной связи о клинике, докторе, ресурсах клиники, приеме, общении, интерьере.
    • Передача информации между доктором-пациентом-руководством.
  • Сервисные и коммерческие границы клиники. Работа с постановкой границ компании.
Блок пятый. Дополнительные задачи администратора.
  • Экономика компании в контексте профессии администратора.
  • Программа лояльности в контексте профессии администратора.
  • CRM и другие системы в контексте профессии администратора.
  • Взаимодействие с подрядчиками в контексте профессии администратора.
  • Агентства, фрилансеры и работа с продвижением клиники и SMM в контексте профессии администратора.
Блок третий. Человеческий капитал администратора.
  • Что такое человеческий капитал и можно ли его измерить?
  • Что такое отдых и как можно организовать свой быт и график.
  • Психолог. Когда это может потребоваться и как это работает.
Блок шестой. Развернутая обратная связь и обсуждение
Спустя 5 встреч интенсива - встреча на обсуждение произошедшего. Открытый диалог.
Оставить заявку на курс
Предпочитаемый способ связи
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Что важно знать о курсе?
1
Теория
Мы формируем основные понятия и среду, в которой вам и нам будет понятно о чем мы говорим.

Такую среду, в которой понятно что выделаете и зачем и работодателю и премиальной аудитории.
2
Практика
То, что мы изучим теоретически мы отработаем на встречах практически.

Рассмотрим ваши кейсы и вопросы и на месте посмотрим на варианты их решения.
3
Подтверждение
Выдаем красивый именной сертификат о прохождении курса.

Мы без образовательной лицензии - поэтому по гос.стандарту не пройдет, но там будет много умных и полезных слов. Плюс см. п.1. и п.2.
4
Территория
Курс будет проходить на базе Special One - стоматологической клиники. У нас есть для этого помещение и возможность.

Делаем свой чат и передаем вам доп.материалы к обучению + доска в трелло с информацией.
5
Польза
- Повышает шансы на трудоустройство администратором и/или сохранение своей позиции, повышения её эффективности для компании.
- Показывает как и повышает вероятность профессионального и карьерного роста
- Знания и контакты. Новые полезные для работы знакомства.
6
Стоимость и график
с 14:00 до 18:00 с перерывами.
Даты: 21, 22, 24, 28, 29, 31 августа 2022.

Стоимость курса - 2'500 руб. Количество мест ограничено (8 мест).
Для более подробной информации - оставляйте заявку на участие в курсе и мы с вами свяжемся.
Кто проводит обучение
Кто проводит обучение

Форма обратной связи

Если хотите, чтобы мы могли вас узнать и обращаться по имени
Если хотите, чтобы мы с вами связались
Можно оставить свой комментарий.
Это может быть вопрос или пожелание по теме на рассмотрение на курсе. P.S. предпочитаем телеграм. Можно в конце сообщения написать ссылку на свой профиль.